Частые вопросы
Доставка

Мы знаем, что вы хотите получить заказ максимально быстро и сообщаем вам каждый этап:

1. Упаковка: вам придет письмо, когда заказ будет отправлен на комплектацию, обычно это занимает не более 2 дней.

2. Доставка: вы получите письмо с трек-номером для отслеживания, когда заказ будет передан в транспортную компанию. Нет письма? Пожалуйста, проверьте папку «Спам». Обычно это занимает не более 2 дней с момента упаковки.

3. Вручение:

- при курьерской доставке: вы получите смс, когда заказ приедет в ваш город. Это значит, что скоро с вами свяжется курьер.

- при доставке в ПВЗ: вы получите смс, когда заказ поступит в пункт выдачи.

У вас есть примерка?

Через интернет заказ - Нет. Но мы позаботились о том, чтобы она вам не понадобилась:

1. Обмеры: указаны для каждого товара под размером.

2. Вы можете купить товар у наших партнеров - сеть детских школ балета Lil Ballerine с примеркой


Мне не пришел трек-номер. Что делать?

Проверьте, пожалуйста, папку “Спам”. Если письма нет - напишите нам в любом чате, и мы все решим.

Как будет упакован заказ?

Мы заботимся об экологии, поэтому каждое изделие мы вкладываем в специальный эко-пакет, сделанный из биоразлагаемого концентрата. Он начинает разлагаться уже в течение нескольких недель, а полное разложение происходит за 1-2 года в зависимости от условий окружающей среды.

Нужного мне товара нет в наличии, появится ли он снова?

Ежемесячно мы пополняем наш сайт новинками и хитами продаж. Мы проинформируем вас о поступлении. Для этого:

1. Выберите товар и размер

2. Нажмите Сообщить о поступлении или Предзаказ

3. Укажите ваш e-mail

Нам важно знать, что товар вам нравится и вы его ждете. Чем больше от Вас будет заявок, тем быстрее мы повторим тираж.

Внимание! Подписка на размер не бронирует товар. Если вам пришло уведомление о том, что товар появился в наличии, вам необходимо оформить заказ через сайт.

Какие материалы вы используете для своих коллекций?

Для пошива своих коллекций мы используем натуральные и переработанные материалы, смесовые ткани и инновационную современную ткань, которая позволяет сделать изделие более износостойким.

Хлопок

Это экологически чистый, абсолютно гипоаллергенный материал. Он отличается высокой износостойкостью и не требует специального ухода

Лиоцелл (Тенсель)

Это гипоаллергенное экологически чистое волокно производится из древесины (в основном эвкалипта). Использование лиоцелла позволяет сократить потребление воды и электроэнергии. По своим износостойким свойствам лиоцелл превосходит хлопок и вискозу

Район

Этот материал состоит из вискозного волокна. Ткань из района особенно прочная и эластичная. Одежда из района не выцветает и хорошо удерживает и пропускает тепло, а значит вам будет в ней комфортно в любое время года

Вискоза

Это уникальный материал натурального происхождения из древесной целлюлозы. Одежда из вискозы комфортна в носке, а также долго сохраняет яркий оттенок и отличается высокой износостойкостью

Шерсть


Все шерстяные ткани мягкие и приятные на ощупь.Самое главное достоинство шерстяных тканей — это их способность длительное время сохранять тепло при очень низких температурах. А значит, они идеально подходят для холодного сезона

50% шерсть, 50% полиэстер

Мы используем смесовые ткани, чтобы одежда была не только теплой, но и радовала вас не один сезон: за счет добавления полиэстера одежда дольше сохраняет отличный вид, не скатывается и не растягивается после многочисленных стирок, меньше мнется и становится более прочной

Терилен

Это легкий и эластичный материал. Одежда из терилена практически не мнется и сохраняет свой цвет даже после многочисленных стирок

Микрофибра

Микрофибра — этичный материал нового поколения, полный аналог натуральной кожи. По своим характеристикам, он во многом превосходит даже натуральную кожу. Обувь из микрофибры прекрасно переносит перепады температур, влажность и солевые реагенты - такая пара прослужит вам не один год. Микрофибра — “дышащий” материал, он не вызывает аллергии

Натуральная кожа

Натуральная кожа — прочный, износостойкий, эластичный материал. Одна из главных причин огромной популярности кожаной обуви — это её воздухопроницаемость. Изделия из кожи сохраняют комфортную температуру и идеально подстраиваются под вашу стопу

Как ухаживать за одеждой?

Мы рекомендуем внимательно читать рекомендации на внутреннем ярлыке и в разделе «Уход»‎ в карточке товара. Чтобы уменьшить износ в процессе стирки используйте щадящий режим стирки с температурой не выше 40 градусов с программой деликатного отжима. Деликатный отжим сокращает образование катышков, помогая сохранить одежду в отличном состоянии. Для верхней одежды и деликатных тканей мы рекомендуем воспользоваться профессиональной химической чисткой.

Если у вас возникнут вопросы по уходу – напишите нам в любой из удобных мессенджеров, указанных на сайте.

Пусть ваша одежда остается в идеальном состоянии как можно дольше!

Изменить заказ?

Напишите нам в любой чат на сайте.

Внимание! Изменить заказ можно до тех пор, пока мы не отправим его на сборку.

Отменить заказ?

Напишите нам в любой чат на сайте.

Как оплатить?

Банковской картой на сайте без комиссии. К оплате принимаются: Visa, Mastercard, Maestro, МИР. Также, вы можете оплатить заказ с помощью: Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay.

1. Оформите заказ: Выберите товары, заполните данные в корзине и нажмите «Оформить заказ»

2. У вас откроется платежная страница Сбербанк. Укажите e-mail для получения электронного чека об оплате.

3. Выберите способ оплаты: введите данные своей банковской карты или выберите систему мобильных платежей: Apple pay, Google pay или Samsung pay.

4. Нажмите «Оплатить»

5. Введите код из SMS: при оплате картой вам откроется страница для ввода кода подтверждения, который придет в SMS на ваш мобильный номер, привязанный к карте.

6. Получите чек: после успешной оплаты на ваш e-mail, указанный ранее, поступит чек от Сбербанка.

Как оформить возврат?

Это просто! Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после получения заказа. Для этого:

1. Заполните заявление на возврат - его вы найдете ТУТ.

2. Оригинал вложите в посылку, а фото или скан отправьте нам на почту hello@balletini.ru.

3. Мы свяжемся удобным способом и расскажем как вернуть товар.

Мы получим посылку и проинформируем вас об этом письмом на почту.

Когда вернут деньги за заказ?

Возврат денежных средств занимает до 10 рабочих дней с момента, как мы получили и проверили ваш возврат на складе.

Мы знаем, что вы хотите получить возврат в максимально короткие сроки, поэтому сообщаем вам каждый этап:

1. Мы проинформируем вас по e-mail, когда получим и проверим возврат на складе, обычно это занимает не более 48 часов.

2. Мы отправим вам e-mail с чеком, сразу после перевода денежных средств. Обычно это занимает 3 - 8 рабочих дней, мы стараемся сделать это быстрее. Чек приходит в том случае, если вы указали почту во время оплаты заказа.

3. Если вы не получили письмо, но почта была указана, проверьте пожалуйста папку “Спам”.

Внимание! Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от банка эмитента, и может занимать от 2 до 25 дней.

Мне пришел чек, но денег еще нет. Что делать?

Не переживайте! Срок зачисления средств на ваш счет зависит от банка эмитента, и может занимать от 2 до 25 дней.

Почему так? Это зависит не от нас, рассказываем:

1. Банк - эквайер - передает возврат в ваш банк в реестре через платежную систему.

2. Платежная система - распределяет реестры по банкам.

3. Ваш банк - эмитент - получает реестр и зачисляет деньги в ваш банк.

Что делать?

Задержка может возникнуть на каждом этапе, для решения достаточно обратиться в ваш банк с чеком и сообщить, что вы ждете возврат. Как правило, банки могут отследить транзакцию и ускорить срок зачисления средств. Чек мы отправляем вам на почту сразу после перевода денежных средств.

Какие товары не подлежат возврату?

К товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату и(или) обмену относятся: серьги, косметика и товары из категории нижнего белья (повязки, халаты, пеньюар, трусы-шорты, купальники, корсеты, пеньюары, ночные рубашки, майки и колготки, носки, чулки).

Нужно ли упаковывать возврат?

Да, нужно. Мы позаботились о том, чтобы у вас не возникло сложностей и в каждый заказ мы вкладываем упаковочный пакет.

Внимание! Обязательно используйте пакет при отправке возврата - так вещи доедут в сохранности.

Не нашли ответ на нужный вопрос? Задавайте в форме ниже!
Опишите подробно ваш вопрос
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.